пятница, 31 января 2014 г.

Старость в радость

Я решила поискать в интернете информацию на тему: старость – это болезнь. Но успела набрать только слово старость и в подсказках выпадающего окна я прочитала: старость в радость. 
Мне эта тема понравилась больше и я решила поискать информацию о психологии старости.
Я много пересмотрела информации о старении человека.  Но это всё вчерашний день. Мы постоянно говорим о том, что возможности человека не ограничены, а сами не можем подняться выше


стереотипа принятого  в обществе возраста старости. Стереотип складывался тысячелетиями и настолько силён, что  не даёт отдельно взятой личности забыть об этом. Если тебе за 50, не говоря уже о 60 или 70, ты должен соответственно одеваться, вести себя, т.е. соответствовать стереотипу данного возраста. Тем не менее, хоть и медленно, но   старость отодвигается. Сегодняшние  70 лет  – это аналог вчерашних 50. А кто может отрицать тот факт, что не за горами то время, когда 90 лет будут соответствовать сегодняшним 70.   А мы с тобой можем положить начало той категории людей, которая  отодвинет барьер старости до 90 лет, оставаясь физически активными, творческими, имеющими  свой бизнес в интернете. И кто знает, может быть именно нас  с тобой занесут в книгу Гиннесса как самых старых инфобизнеследи.

По-моему очень неординарно, а ты как считаешь?
До связи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий