понедельник, 13 января 2014 г.

Состояние души

Давай поговорим о состоянии души.

Психика с годами слабеет и это сказывается на настроении и на восприятии себя. Как будто горизонт становится меньше и впереди тебе уже мало что светит. Оказывается всё просто как всегда. Психика также как и физическое тело нуждается в зарядке изо дня в день. Поэтому утро лучше всего начинать с настройки психики.


 Я  с удовольствием  поделюсь с тобой  аффирмацией на хорошее настроение.

«Сегодня меня ждёт ещё один прекрасный день. Я чувствую себя великолепно. Новый день несёт мне успех во всех моих делах!
Сегодня мой самый прекрасный день! Я принимаю новый день как бесценный дар жизни для воплощения всех моих замыслов. Я начинаю новый день с чувством радостного предвкушения прекрасных и удивительных перемен в моей жизни.
Все события этого дня ведут меня к успеху и процветанию. Радость и счастье переполняют меня. С каждой секундой пробуждения моё тело наполняется энергий и вдохновением для новых свершений».

Попробуй каждое утро 3 раза читать эту установку на день. А через 2-3 недели напиши о своём настроении.
В следующий раз я дам ещё одну установку для души.
До связи!

2 комментария:

  1. Очень полезная аффирмация. Аффирмация это позитивный настрой на весь день, это уже проверенно, а если еще и потом по медитировать хотя бы минут пять, день пройдет с прекрасно.

    ОтветитьУдалить
  2. Вы правы, Андрей. Судя по всему, у ищущих людей много общего. Пусть нам всем будет хорошо!

    ОтветитьУдалить