среда, 29 января 2014 г.

Старость это болезнь?

Сегодня мы продолжим тему долгожительства. 

Если подытожить причины долголетия людей из всех стран, то вырисовывается следующий образ жизни. Необходимо заниматься спортом на свежем воздухе, быть оптимистом, питаться в основном морепродуктами, жирной рыбой, употреблять острые приправы 


(например, жгучий перец), есть маленькими порциями и медленно пережевывать ( кто долго жуёт, тот долго живёт). Сюда я бы ещё добавила – востребованность в социуме и самосовершенствование.
Подбирая картинку долгожителя для этого сообщения, я едва нашла пару картинок, на кого я бы хотела походить хотя бы частично. Я предположила, что есть 2 пути долгожительства:
1 путь – естественный отбор и 1 путь – целенаправленное движение к этому. Я бы предпочла 2 путь: изучая причины долгожительства, изучать себя и работать над собой. 

И всё же откуда идёт желание жить долго?
Люди как правило бояться быть немощными и незащищёнными и не хотят долго жить. Возникает вопрос: старость – это болезнь, или болезнь не имеет  никакого отношения к старости?

А ты как считаешь? И сколько ты собираешься жить? Или это от тебя не зависит?
Очень много интересных вопросов, на которые хотелось бы ответить. Напиши в комментариях своё мнение.  Мне, да и другим , будет интересно.

До следующей связи!




Комментариев нет:

Отправить комментарий