понедельник, 23 декабря 2013 г.

С наступающим праздником!

Дорогой читатель!
С наступающим, 2014 годом!                          
А поскольку в Новый год принято дарить подарки, то я тоже решила тебе  сделать маленький подарок.

2014 год – год Синей лошади!
Синий цвет – означает покой. Он создает предпосылку для глубокого
размышления над жизнью, зовет к нахождению смысла, истины.

Это значит надо наметить цель для достижения своих интересов  и направить все свои силы и энергии для достижения цели, а год Синей лошади будет в этом способствовать.

Что несёт год Синей лошади для знаков Зодиака?
Ты знаешь свой знак Зодиака?


 Если нет, то вот тебе мой маленький подарок: определи свой знак.
Рождённый   С  21 марта по 20 апреля – овен
                       С 21 апреля по 20 мая -  телец
                       С 21 мая по 21 июня – близнец
                       С 22 июня по 22 июля – рак
                       С 23 июля по 23 августа -  лев
                       С 24 августа по 23 сентября – дева
                       С  24 сентября по 23 октября – весы
                       С 24 октября по 22 ноября – скорпион
                       С 23 ноября по 21 декабря – стрелец
                       С 22 декабря по 20 января – козерог
                       С 21 января по 20 февраля – водолей
                       С 21 февраля по 20 марта – рыба

Год Синей Лошади вступает в свои права с 31 января 2014 г. и продлится до 18 февраля 2015г.
У нас с тобой больше месяца до наступления года Синей лошади ( по китайскому календарю) и я с удовольствием расскажу, что ждёт твой знак в наступающем 2014.

Какой же Новый год без загадок?

1. Что это такое: синий, большой, с усами и полностью набит зайцами?
2. Один глаз, один рог, но не носорог?
3. Сижу верхом, Не ведаю на ком.
4. Ношу их много лет,А счету им не знаю.
5. Кто приходит, кто уходит, Все ее за ручку водят.
6. Тридцать два молотят,один поворачивает.
7. Зубов много, а ничего не ест.
8. Я легкий как перышко, но долго меня не удержишь.
9. В лесу тяп-тяп, дома ляп-ляп, на колени возьмешь - заплачет.

Для того, кто больше даст правильных ответов – у меня сюрприз!
Ответы присылать на мой e-mail  avgust4454@gmail.com до 05.01.2014г.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Галина Щербатова


Комментариев нет:

Отправить комментарий