суббота, 21 декабря 2013 г.

От всей души!

В начале декабря 2013 года на мой e-mail пришла рассылка от Татьяны Прокопенко. Почему я отдала предпочтение этой рассылке -ответить трудно. Я думала, что это очередной интернет-бизнес. Но в ответ услыхала, что это Академия, которая обучает, и при этом основы даёт бесплатно.
 Это меня очень поразило. Год назад я начала изучать интернет-технологии, и компания дала мне много нужной и полезной информации. Но применить её на практике я так и не смогла. Я искала на просторах рунета чего-то, что меня бы устроило и…  
И через год мои поиски увенчались успехом.

Я зарегистрировалась в Академии 3Steam в начале декабря, ещё немного колебалась, и с 11 декабря начала учиться. Пока думала, на первый вебинар опоздала, и начала на 3 дня позже, чем создала  себе небольшие трудности.
Прошло 10 дней. Сегодня 21 декабря 2013 г. А я уже пишу самостоятельно свою первую статью на свой собственный блог!
И ещё одна приятная неожиданность! За прошлый год я создала 5 видеороликов и мне уже стало мало тех знаний. И здесь я приобрела курс «Лучший видео мастер», который поможет мне освоить аннимацию для создания видеороликов.

Я от всей души благодарю создателей Академии 3Steam, и в частности Людмилу Королёву, весь состав преподавателей, и особенно своего модератора - Татьяну Прокопенко, которая не просто помогает мне, но ещё и переживает за меня.  А когда она не может выйти со мной на связь, я обращаюсь в Оперативный чат Академии, где всегда есть дежурный модератор, который готов ответить на твой вопрос.
Ещё раз, огромное спасибо, за такую эффективную систему обучения.

С наилучшими пожеланиями,Галина Щербатова

Комментариев нет:

Отправить комментарий