понедельник, 27 октября 2014 г.

Открытию клуба посвящается

             
«Новый взгляд» 

                              Н.В.Заверская                                                
У меня нет праздников, ребята.
У меня все праздники, как будни,
Но теперь с повестки тема снята
И теперь я верю, праздник будет.
                                               Записалась в клуб я для старушек
                                               Кому скучно, одиноко, серо
                                               Не хочу пополнить список клушек,
                                               Чтоб на лавках жир копить без меры.


                               Оживим увядшие желанья,
                               Насладимся ощущеньем новым!
                               Клуб нам даст различные познанья,
                               Что, признаться, кажется понтовым.
                                               Соберёмся в клуб по интересам
                                               То – театр, кино и турпоездки
                                               Лучше, чем скитаться по собесам.
                                               Это, вам скажу я, случай веский!
                               Зал зелёный: посмотреть-пассивен
                               Улыбнитесь и встряхнитесь, Люди!
                               Клуб открылся торжеством красивым
                               И, надеемся, что клуб и есть, и будет!!!

2 комментария: