суббота, 14 июня 2014 г.

Спасибо Академии

                                  
Дорогой читатель!
Хочу поделиться с тобой приятными неожиданностями. Дело в том, что последнее время я немного отошла от этого блога по причине создания нового на платной основе, и не заглядывала на свою почту. Но благо, сделанное тобой, не пропадает. 

И Валентина Осинцева, которую  я пригласила в Академию 3steam, стала успешным партнёром.
В знак благодарности, Академия меня просто завалила подарками: 2 книги в подарок на выбор, сумма, перечисленная на мой кошелёк в Вебмани, и ещё диплом  за победу в конкурсе «Лучший рекомендатор"  курса "Технология построения дохода в сети Интернет" за июнь 2014г.

Что ещё можно испытывать кроме благодарности судьбе, Академии и человеку, принёсшему эту новость? 
Я приглашаю тебя в Академию 3steam!   До встречи!

bogateisumom.ru

avgust4454@gmail.com



Комментариев нет:

Отправить комментарий